zlichka (zlichka) wrote,
zlichka
zlichka

Берегись автомобилист!

Закончив ВУЗ 3 года назад, я с удовольствием освободилась от нервотрепки, связанной с экзаменами. Но этой весной в мою голову пришла идея научиться водить машину. Так как нас пугают, что скоро это будет занимать не менее полугода, а соответственно и по деньгам выйдет гораздо дороже, послужило поводом. Определившись со школой я 3 месяца честно ходила на ПДД и училась не глохнуть на перекрестках. Многие знакомые убеждали меня готовить деньги заранее и не париться 20 раз пересдавая экзамены, ведь все равно завалят. Но прежде чем платить я решила все же попробовать.
И вот настал день X.
Приехали мы в РЭО ГИБДД на Орджоникидзе, 1. Далее все как и везде — 3 этапа.
I этап — Теоретический экзамен.
В принципе ничего сложного не было, так как вопросы уже знакомые. В свободное время я старалась почаще тренироваться, благо в настоящее время достаточно различных тренажеров в интернете, где можно сделать различные настройки: по билетам, случайные вопросы, по темам. Главное при выборе ответа не торопиться (времени достаточно) и внимательно читать вопрос и смотреть на представленные картинки, так как часто на несколько вопросов представлена одна картинка или нарисован знак, который не привлекает взгляд, а еще обращать внимание на какой полосе находится «ваш» автомобиль при выполнении одного или другого маневра.
II этап — Автодром
Мне попались «Гараж», «Эстакада» и «Змейка». Кому-то вместо «Гаража» доставалась «Парковка». А знакомой девчонке из-за небольшой ошибки в одном из заданий предложили выполнить все 4 задания. По моему мнению, основным секретом, которому меня научил мой инструктор и долго мучал по этому вопросу, является умение медленно и плавно ехать. Таким образом ты всегда успеешь исправить ситуацию, вовремя затормозить или вывернуть руль. При езде задом смотрите в зеркала заднего вида, но и не стесняйтесь поворочиваться назад и смотреть задеваете ли вы столбики, проходят ли зеркала, чтобы успеть вовремя исправить ситуацию. При прохождении «Гаража» я долго сомневалась. И когда инспектор споросил, закончила ли я задание, сразу появилось сомнение в правильности. Так как у меня еще оставалось место я сдала назад, поставила машину на нейтралку, на ручник и на всякий случай заглушила ее. После чего с уверенностью ответила «Да!». Как оказалось всего этого и не нужно было делать.
III этап — Город
Осталось самое страшное — это город. Перерыв весь интернет я не нашла маршрута, по которому ездят сдающие. Это было вызвано еще и тем, что РЭО ГИБДД не так давно переехали с Вольского тракта (тот маршрут я нашла). Поэтому понадеявшись на свою внимательность я села за руль.
Ранее я себе выделила основные пункты, которые надо сделать до того как тронуться с места:
1)      Настройте под себя сиденье так, чтобы было удобно.
2)      Настройте заркала заднего вида — все 3 штуки.
3)      Пристегните ремень.
4)      Включите ближний свет.
5)      После того как завели — снимите машину с ручника.
6)      И прежде чем начать движение — включите поворотник.
Так как я была единственной кто сдал предыдущий этап ехать мне пришлось от автодрома и до администрации Заводского района через кольцо на стадионе Волга. Основной ошибкой (как выяснилось на пересдаче не только у меня, но и еще очень большого количества сдающих) был выезд с кольца с неверной полосы. Далее я опишу те ошибки которые мне пришлось увидеть.
1)      Когда вы на кольце (А) выезжайте с крайней правой полосы.
2)      Уступайте дорогу въезжающим на кольцо.
3)      Выехав на  перекресток (Б) при повороте не торопитесь, лучше пропустите всех, кто имеет преимущество и после смены сигнала светофора закончите маневр.
4)      При повороте (В) займете крайнюю левую полосу, иначе не сможете совершить маневр, а совершив его сразу получите 5 штафных баллов.
5)      Смотрите на знаки.
Я не ехала более 40 км, так как на этом маршруте много ограничений до 40 км/ч и это не является слишком низкой скоростью. Прежде чем начать движение не торопитесь, лучше все сделать по порядку, чтобы потом себя не корить за ошибку. И если есть возможность, то проехайте по этому маршруту заранее. Если не с инструктором, то хотя бы на пассажирском сидении, чтобы заранее знать, где и какие знаки ограничения и запретов стоят. Особенно смотрите на запрет остановки (часто останавливаются там, где запрещено). Если не получилось сдать город с первого раза — не отчаивайтесь на пересдаче маршрут гораздо короче и все происходит быстрее.
Если у вас получается водить, то идите сдавать сами. Поверьте, никто в РЭО не заваливает, сдающие и сами делают достаточно ошибок. Удачи!

Маршрут
Tags: beep beep 'm beep beep yeah!
Subscribe

  • Квесты Саратова. Пещера истины

    Недавно нами был посещен новый квест проекта "Внедрение" - "Пещера истины". В первые минуты, когда стоишь не двигаясь в темноте,…

  • Квесты Саратова. В плену Третьего Рейха

    На этой неделе нам удалось погрузиться в атмосферу времен Великой Отечественной войны, оказаться в тылу врага и одержать победу. Квест "В плену…

  • Квесты Саратова. Психбольница

    И вот после небольшого перерыва мы снова отправились покорять своим интеллектом квесты Саратова. И сегодня хочу рассказать о квесте, который мы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments